О нас
Два с половиной года назад по инициативе президента Касым-Жомарта Токаева в Казахстане стартовала концепция «Слышащего государства», которая призывает и где-то даже обязывает госорганы оперативно и эффективно реагировать на все конструктивные запросы граждан. В числе первых, кто подхватил и стал активно продвигать эту идею, акимат города Алматы, который в том числе через запущенную ранее Общественную приемную Open Almaty содействует решению самых разных жизненных ситуаций горожан и оказывает им информационно-консультационные услуги.
Общественная приемная Акимата Open Almaty открыта по принципу «одного окна» для обеспечения доступности и прозрачности оказания городских услуг населению и бизнесу. Прием обращений осуществляется через контакт-центр, портал, фронт-офис и социальные сети.
Наша цель
Два с половиной года назад по инициативе президента Касым-Жомарта Токаева в Казахстане стартовала концепция «Слышащего государства», которая призывает и где-то даже обязывает госорганы оперативно и эффективно реагировать на все конструктивные запросы граждан. В числе первых, кто подхватил и стал активно продвигать эту идею, акимат города Алматы, который в том числе через запущенную ранее Общественную приемную Open Almaty содействует решению самых разных жизненных ситуаций горожан и оказывает им информационно-консультационные услуги.
Общественная приемная Акимата Open Almaty открыта по принципу «одного окна» для обеспечения доступности и прозрачности оказания городских услуг населению и бизнесу. Прием обращений осуществляется через контакт-центр, портал, фронт-офис и социальные сети.
Деятельность Open Almaty в цифрах
С начала открытия от жителей Алматы поступило более 650 тысяч обращений. Из них 74 процента - через контакт-центр, 15 процентов - через социальные сети, 6 процентов - через портал open-almaty.kz и 5 процентов - во время личного визита во фронт-офис Open Almaty. Качество и своевременность предоставления ответов ответственными исполнителями контролируют инспекторы Open Almaty. Кроме того, еженедельно статистика по обращениям направляется руководству города, что позволяет повысить персональную ответственность сотрудников подведомственных организаций акимата, работающих по тем или иным обращениям жителей.